Если у Вашего автомобиля потек радиатор или печка , | ![]() |
Главная страница. |
не следует торопиться сскоропостижным выводом, что агрегат пришел в негодность от длительного срока эксплуатации.
Проблем, которые могут разгерметизировать систему охлаждения двигателя в целом, существует минимум 14 вариантов, в зависимости от марки автомобиля: 1. Некачественная охлаждающая жидкость. 2. Принудительное охлаждение (электрический вентилятор радиатора) вышел из строя. 3. Не работает датчик включения вентилятора. 4. Оборвана электромагистраль системы включения вентилятора. 5. Избыточное давление системы охлаждения. 6. Не работающий термостат. 7. Не работающий электрический клапан (электро кран) включения отопителя салона. 8. Пробита прокладка головки блока двигателя (в следствии перегрева) 9. Перегрев двигателя в машинах с системой кондиционирования, климатконтроля (несвоевременное обслуживание ,оно необходимо 1 раз в год!) 10. Использование порошков, жидкостей которые якобы остнавливают течь радиатора (дешевле сразу обратиться к специалистам). Промывка радиатора от 50$,печки в снятом состоянии дешевле. 11. Использование разношерстных марок охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя за короткий срок от 1-го года до 3-х лет так как их несовместимость приводит к образованию отложений в основном радиаторе и аналогично в отопителе салона. 12. Не работающая термомуфта, вискомуфта, также может привести к разгерметизации радиатора и перегреву двигателя. 13. Неработающий датчик включения электромагнитной муфты сыграет неблагоприятную роль в работе системы охлаждения двигателя, а также реально может способствовать разгерметизации радиатора охлаждения двигателя, отопителя салона. 14. Не работающая помпа приведет к разгерметизации радиатора. Радиатор системы охлаждения двигателя и отопитель салона, являются агрегатами работающими в активной химической среде, температурной, КРА давлении.Максимальное рабочее давление две атмосферы. Если сравнить с резиновыми патрубками которые выдерживают давление от 12-ти атмосфер и выше радиатор системы охлаждения едва ли 3-и атмосферы. Поэтому если вы обнаружили течь радиатора этот факт в большинстве случаев можно рассматривать как следствие негативных процессов в системе охлаждения. Диагностировать и устранить проблему Вашего автомобиля реально. Что касается аварийных радиаторов: лопнувших пластиковых боковин радиатора, сломанных креплений,рваных, перерубленных сот ,кривых, гнутых, вмятых, поимевших жесткое физическое воздействие, деформированных. Почти все возможно восстановить и реанимировать. Не важно медный он или алюминиевый. Наш сервис • Заправка автомобильных кондиционеров, хладагенты и масла. • Ремонт радиатора: высокого давления, масляного, газовых, алюминиевых, медных, аварийных радиаторов, устранение течи, ремонт бачков, сотовой, пластиковой части. чистка радиатора, испарителей, отопителей, изготовление боковин радиатора. Замена сотовой части. Сфера деятельности: ремонт радиаторов грузовых машин, комбайнов, спецтехники, погрузчиков, мотоциклов, тягачей, сельскохозяйственной техники; ремонт радиаторов морозильных установок, автобусов, микроавтобусов. Ремонт и восстановление бампера: Ремонт пластика, стекловолокна, ПВХ, крепления бампера, восстановление утерянных частей • Ремонт фар: ремонт крепления фары, пластика, корпуса, корректора, ремонт пластиковой решетки фары, замена стекла фары • Ремонт кондиционера: ремонт радиатора кондиционера, трубок кондиционера • Другие услуги: ремонт пластиковых впускных коллекторов креплений, ручек, труб, пластиковой мебели, подкрылок, порогов, ремонт корпуса воздушного фильтра, , спойлера пластиковые крылья, капот, пластиковая защита. Ремонт алюминиевых изделий, трубок, резервуаров, алюминиевых трубопроводов кондиционера, поддонов, корпусов, , механизмов, кронштейнов. Доверьте свою машину профессионалам! |